Наша гордость
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА НА СОИСКАНИЕ СТИПЕНДИИ ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ИМЕНИИ Ю.В. ШАРОВА
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
не присуждалась |
Исакова Анастасия Дмитриевна, студентка 4-го курса Института искусств НГПУ, направление подготовки «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль «Изобразительное искусство и Дополнительное образование» |
Каменщикова Софья Андреевна, студентка 4-го курса Института искусств НГПУ, направление подготовки «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль «Изобразительное искусство и Дополнительное образование» |
Коломазь Полина Олеговна, студентка 5-го курса Института искусств НГПУ, направление подготовки «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль «Изобразительное искусство и Дополнительное образование» |
Исакова Анастасия Дмитриевна, магистрант 2-го курса Института искусств НГПУ, направление подготовки «Педагогическое образование» профиль «Изобразительное искусство» |
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА НА СОИСКАНИЕ СТИПЕНДИИ ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОДАРЕННЫМ ДЕТЯМ И ТВОРЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ИМЕНИ
Н.Д. ГРИЦЮКА
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 |
Красноумова Евгения Александровна, студентка 3-го курса Института искусств НГПУ, направление подготовки «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль «Изобразительное искусство и Дополнительное образование» |
Исакова Анастасия Дмитриевна, студентка 4-го курса Института искусств НГПУ, направление подготовки «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль «Изобразительное искусство и Дополнительное образование» |
Маркова Ростислава Сергеевна, студентка 4-го курса Института искусств НГПУ, направление подготовки «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль «Изобразительное искусство и Дополнительное образование» |
Попова Мария Сергеевна, студентка 4-го курса Института искусств НГПУ, направление подготовки «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль «Изобразительное искусство и Дополнительное образование»
|
Титова Татьяна Анатольевна, студентка 3-го курса Института искусств НГПУ, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Декоративно-прикладное искусство» |
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА НА СОИСКАНИЕ СТИПЕНДИИ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА СТУДЕНТАМ ВУЗОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКА
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 |
Киселева Дарья Ивановна, студентка 4-го курса Института искусств НГПУ, направление подготовки «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профиль «Изобразительное искусство и Дополнительное образование» |
Лесников Илья Викторович, студент 4-го курса Института искусств НГПУ, направление подготовки 54.03.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», (Художественный металл). |
Буторина Александра Дмитриевна, студентка 4-го курса Института искусств НГПУ, направление подготовки 54.03.01 «Дизайн». (Графический дизайн) |
Мандренко Екатерина Александровна, магистрант 2 кура Института искусств направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» и профилю «Изобразительное искусство» |
Медведева Ростислава Сергеевна, магистрант 2-го курса Института искусств НГПУ, направление подготовки «Педагогическое образование» профиль «Изобразительное искусство» |
ВЫПУСКНИКИ, ОКОНЧИВШИЕ ВУЗ С ОТЛИЧИЕМ
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 |
Васенина Ольга Юрьевна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Художественное образование»; Гордеева Ирина Юрьевна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Художественное образование»; Ефремова Александра Денисовна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Художественное образование»; Киримова Татьяна Юрьевна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Художественное образование»; Ковалева Елена Алексеевна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Художественное образование»; Корбмахер Лилия Константиновна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Художественное образование»; Пиневич Полина Сергеевна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дизайн в образовании»; Сапронова Александра Константиновна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Художественное образование»; Уйданова Екатерина Павловна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дизайн- образование»; Шереметьева Юлия Сергеевна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Художественное образование»; Шестакова Екатерина Ивановна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Художественное образование»; Шишковская Анжелика Владимировна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Художественное образование»; Янкова Анфиса Ивановна, направление подготовки «ДПИ и народные промыслы».
|
Азизова Ирина Октябрьевна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Художественное образование»; Антонюк Анастасия Валерьевна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Декоративно-прикладное искусство»; Бетехтина Мария Сергеевна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дизайн в образовании»; Блокова Екатерина Владимировна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Декоративно-прикладное искусство»; Боброва Александра Сергеевна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Художественное образование»; Бук Валерия Евгеньевна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Декоративно-прикладное искусство»; Воронова Алина Олеговна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Декоративно-прикладное искусство»; Горбачева Ксения Леонидовна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Художественное образование»; Комонов Артем Иванович, направление подготовки «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», профиль «Художественный металл»; Макарова Олеся Вячеславовна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Декоративно-прикладное искусство»; Мальцева Татьяна Викторовна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дизайн в образовании»; Медведкина Наталья Павловна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Художественное образование»; Мозговая Ольга Александровна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Художественное образование»; Останина Ирина Викторовна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Художественное образование»; Пышкина Яна Владимировна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Декоративно-прикладное искусство»; Сондор Мария Станиславовна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Художественное образование»; Яковлева Алевтина Евгеньевна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дизайн в образовании»; Яновская Дана Алексеевна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дизайн в образовании». |
Байрашная Олеся Максимовна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Декоративно-прикладное искусство»; Бричко Елена Александровна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Декоративно-прикладное искусство»; Виноградова Светлана Вячеславовна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дизайн в образовании»; Виноградова Татьяна Вячеславовна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дизайн в образовании»; Гончарова Анастасия Анатольевна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дизайн в образовании»; Зеленская Анастасия Ивановна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Декоративно-прикладное искусство»; Иванова Татьяна Владимировна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дизайн-образование»; Киселева Дарья Ивановна, направление подготовки «Педагогическое образование», (с двумя профилями подготовки) (ИЗО и ДО); Кокоткина Анастасия Дмитриевна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Декоративно-прикладное искусство»; Колесникова Диана Игоревна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дизайн-образование»; Красноумова Евгения Александровна, направление подготовки «Педагогическое образование», (с двумя профилями подготовки) (ИЗО и ДО); Лесников Илья Викторович, направление подготовки «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», профиль «Художественный металл»; Мамедова Сакина Рахим кызы, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дизайн в образовании»; Нацыбулина Екатерина Александровна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Декоративно-прикладное искусство»; Плотникова Алена Алексеевна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Декоративно-прикладное искусство»; Сердюкова Надежда Сергеевна, направление подготовки «Педагогическое образование», (с двумя профилями подготовки) (ИЗО и ДО); Уйданова Наталья Владимировна, направление подготовки профиль «Педагогическое образование», профиль «Декоративно-прикладное искусство в образовании». |
Абрамова Инна Юрьевна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Изобразительное искусство»; Алсуфьева Ольга Тимофеевна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дизайн в образовании»; Антонюк Анастасия Валерьевна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Декоративно-прикладное искусство»; Буторина Александра Дмитриевна, направление подготовки «Дизайн», профиль «Графический дизайн»; Ветрова Карина Игоревна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Декоративно-прикладное искусство»; Иванова Галина Викторовна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Декоративно-прикладное искусство»; Исакова Анастасия Андреевна, направление подготовки «Педагогическое образование», (с двумя профилями подготовки) (ИЗО и ДО); Ишутина Ульяна Дмитриевна, направление подготовки «Дизайн», профиль «Графический дизайн»; Корнилова Татьяна Алексеевна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Изобразительное искусство»; Львова Анна Павловна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Декоративно-прикладное искусство»; Маркова Ростислава Сергеевна, направление подготовки «Педагогическое образование», (с двумя профилями подготовки) (ИЗО и ДО); Мезева Анна Сергеевна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дизайн в образовании»; Попова Ирина Алексеевна, направление подготовки «Педагогическое образование», (с двумя профилями подготовки) (ИЗО и ДО); Поротникова Ярослава Андреевна, направление подготовки «Педагогическое образование», (с двумя профилями подготовки) (ИЗО и ДО); Редозубова Нина Александровна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дизайн в образовании»; Салашина Анна Эдуардовна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дизайн в образовании»; Шнурко Елена Павловна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Изобразительное искусство».
|
Бирюкова Александра Павловна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Декоративно-прикладное искусство»; Бовадулина Светлана Сергеевна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Декоративно-прикладное искусство»; Бычкова Анна Сергеевна, направление подготовки «Педагогическое образование», (с двумя профилями подготовки) (ИЗО и ДО); Виноградова Светлана Вячеславовна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дизайн-образование»; Виноградова Татьяна Вячеславовна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дизайн-образование»; Голубенко Полина Витальевна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дизайн в образовании»; Грешилова Ираида Игоревна, Елизарова Наталья Геннадьевна, направление подготовки «Педагогическое образование», (с двумя профилями подготовки) (ИЗО и ДО); Зеленская Анастасия Ивановна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дизайн-образование»; Коломазь Полина Олеговна, направление подготовки «Педагогическое образование», (с двумя профилями подготовки) (ИЗО и ДО); Лопарева Ксения Васильевна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дизайн в образовании»; Майорова Екатерина Евгеньевна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Декоративно-прикладное искусство»; Мандренко Екатерина Александровна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Изобразительное искусство»; Мельникова Карина Сергеевна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дизайн в образовании»; Морозова Виктория Павловна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Изобразительное искусство»; направление подготовки «Педагогическое образование», (с двумя профилями подготовки) (ИЗО и ДО); Сердюкова Надежда Сергеевна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Изобразительное искусство»; Серегина Ирина Олеговна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дизайн в образовании»; Тимершина Елизавета Андреевна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дизайн-образование»; Тишкова Полина Анатольевна, направление подготовки «Педагогическое образование», (с двумя профилями подготовки) (ИЗО и ДО); Украинская Дарья Сергеевна, направление подготовки «Педагогическое образование», (с двумя профилями подготовки) (ИЗО и ДО); Черновская Яна Сергеевна, направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дизайн в образовании»;
|
ПОБЕДИТЕЛИ И ЛАУРЕАТЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ И ВСЕРОССИЙСКИХ КОНКУРСОВ
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Исакова Анастасия Дмитриевна -лауреат 1 степени, 1 Международной очно-заочной выставки конкурса учебных работ студентов по дисциплинам «Рисунок», «Живопись», «Композиция», «Декоративно-прикладное искусство», посвященной 110-летию Педагогического института, Лесников Илья Викторович, лауреат Всероссийского студенческого фестиваля конкурса «Наследие великих мастеров», номинация «Художественная обработка камня»; -призер 2 степени в IV Международном конкурсе научных работ PTScience;
|
Исакова Анастасия Дмитриевна, 1 место в секции «Искусствоведение» XV Международной научно-практической конференции «Современные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации», - призер 3 степени в VIII Международном конкурсе научных работ PTScience; 1 место в секции «Искусствоведение» VII Международной научно-практической конференции «Научные исследования молодых ученых»; Кабачевская Анастасия Викторовна, Победитель 1 степени 3 всероссийский конкурс «Таланты России» Номинация «Исследовательские работы и проекты», - Победитель 1 степени 3 всероссийский конкурс «Таланты России» Номинация «Изобразительное искусство», - IX Международный конкурс научных работ PTScience Диплом 1 степени Номинация «Курсовые работы по искусствоведению»; Комонов Артем Иванович, 11 место в Международных Дельфийских играх, номинация «Художественные ремесла»; Лазаренко Мария, 111 место и Бронзова медаль в Международных Дельфийских играх, номинация «Керамика. Гончарное искусство»; Маркова Ростислава Сергеевна 1 место в Международном конкурсе научных статей «Научные тренды России и мира», организованном научно-образовательном учреждением «Вектор науки»; Титова Татьяна Анатольевна 1 место Международного фестиваля дизайна «ТОЧКА.RU-Сибирь», номинация «Изготовление костюмной ткани по индивидуальному эскизу»; Щербатов Евгений Сергеевич Диплом II степени V Международного форума молодых дизайнеров «ПРОСТРАНСТВО ДИЗАЙНА», номинация «Дизайн знаков визуальной коммуникации». |
Аверина Марина Сергеевна, Диплом XX Молодежных Дельфийских игр России, номинация фотография (возрастная группа 20-24); Воробьева Вероника Константиновна, 3 место в Х Всероссийском фестивале творчества «Жизнь безграничных возможностей», номинация «Художественное творчество: живопись, портрет, графика, фотоискусство»; Исакова Анастасия Дмитриевна -1 место в секции «Искусствоведение» IV Международной научно-практической конференции «Теория и практика современной науки», - 2 место в секции «Теория и методика обучения и воспитания» IV Всероссийской научно-практической конференции «Образование, воспитание и педагогика: традиции, опыт, инновации», - победитель (1 место) Всероссийского творческого конкурса "Горизонты педагогики", - 1 место в секции «Дополнительное образование» IV Международной научно-практической конференции «Новые педагогические исследования»; Кабачевская Анастасия Викторовна победитель 1 место в международном конкурсе для детей и молодежи «Страницы истории» Номинация «Изобразительное творчество»; Коломазь Полина Олеговна, лауреат 11 степени ХУ1 Международного фестиваля керамики, номинация «Изразцы»; Комонов Артем Иванович, 1 место во Всероссийском фестивале-конкурсе «Потомки великих мастеров», номинация «Художественная обработка камня»; Котенев Кирилл Вадимович 1 место на Фестивале корейской культуры k-FEST-2021, номинация «Визуальные коммуникации /печать на скейтборде»; Попова Ирина Алексеевна Гран-при Международного конкурса-фестиваля «Новое поколение 2021» Номинация «Изобразительное искусство», Декоративная композиция на тему «Мальчик-подросток»; Титова Татьяна Анатольевна -Диплом XX Молодежных Дельфийских игр России, номинация «Фотография» (возрастная группа 16-19), -Диплом за 2 место в блиц-конкурсе в рамках Всероссийской недели молодой фотографии за серию «ДА» («Новосибирск. Портрет города»). |
Андрющенко Тамара, Бронзовая медаль XX1 Молодежных Дельфийских игр России, номинация «Художественные ремесла» (возрастная группа 19-26); Атаманов Гордей, 1 место во Внутривузовской олимпиаде «Страны изучаемого языка» среди студентов неязыковых направлений и профилей подготовки в номинации «Английский язык»; Березовикова Екатерина, 1 место во Внутривузовской олимпиаде «Страны изучаемого языка» среди студентов неязыковых направлений и профилей подготовки в номинации «Английский язык»; Варава Юлия Александровна, диплом 2 степени Международного фестиваля дизайна /номинация дизайн упаковки «В коробке»; диплом 3 степени Международного фестиваля дизайна /номинация дизайн упаковки «В коробке»; Елизарова Наталья, Диплом XX1 Молодежных Дельфийских игр России, номинация «Художественные ремесла» (возрастная группа 19-26); Котенев Кирилл, I место в номинации "Графический дизайн", K-Design Exhibition выставочный проект в рамках Международного фестиваля «K-Fest 2021»; Медведева Валерия, 3 место во Внутривузовской олимпиаде «Страны изучаемого языка» среди студентов неязыковых направлений и профилей подготовки в номинации «Английский язык»; Порышева Владислава, 2 место во Внутривузовской олимпиаде «Страны изучаемого языка» среди студентов неязыковых направлений и профилей подготовки в номинации «Английский язык»; Редозубова Нина Александровна, Суслова Полина, 2 место во Внутривузовской олимпиаде «Страны изучаемого языка» среди студентов неязыковых направлений и профилей подготовки в номинации «Английский язык»; Титова Татьяна Анатольевна, Диплом XX1 Молодежных Дельфийских игр России, номинация «Фотография» (возрастная группа 19-26).
|
Карпушкеева Алтана Ивановна, Диплом 3 степени Международного студенческого конкурса художественного творчества «Без границ»; Новикова Ирина Сергеевна, Диплом 1 степени Международного студенческого конкурса художественного творчества «Без границ»; Овсянникова Анастасия Алексеевна, Диплом 2 степени Международного студенческого конкурса художественного творчества «Без границ»;
|